Центр заботы о доме и технике
8 (812) 244-49-49
8 (812) 6-333-111
Клининг

Отзывы

  • Обращался за помывкой окон в лоджии. По телефону проконсультировали и сразу назвали цену и сроки - 1 день. На следующий день...
  • Приятно удивлен сервисом. Обращался за ремонтом ipad mini (упал на кафель и разбился экран). При первом же звонке все рассказали...
Оставить отзыв
Олег Александр Плешков
  • Заказывал починку стиральной машинки, ну так ребята все сделали вовремя, спасибо огромное!
Оставить отзыв
Иван Прохоров

Диана К.

Заказали подключение стиральной машины,с демонтажем нерабочей. Мастер Сергей приехал вовремя,был вежлив,аккуратен,заметно знание своего дела. Стиралку установил быстро и качественно! при сушке она стоит как вкопанная ) оплата ровно та сумма,которая озвучивалась при заказе по телефону!спасибо огромное! Очень довольна!

02 ноября 17:14

Дмитрий

Здравствуйте.
29 октября 2014 года в магазине Медиа Маркт (ТЦ Мега Парнас) была приобретена стиральная машина с услугой подключения фирмой ООО ДокаРу (договор 476544). С диспетчером было согласовано время и день подключения стиральной машины (31 октября после 17.00 часов). «Специалист» ООО ДокаРу появился по назначенному адресу в 20.00 без необходимого инструмента для выполнения работ по монтажу и прокладки эл. кабеля от ванной комнаты до эл. щитка. Работы были перенесены на 01 ноября в 14.00. В назначенное время «специалист» отзвонился с просьбой перенести время его появления на 17.00. В течении часа никто не появился.
После этого было решено отказаться от услуг подключения стиральной машины по договору. В 18.00 были выполнены звонки в ООО «ДокаРу»по номерам телефонов указанным в договоре (244-49-49; 800 333-79-33). Оба номера были отключены.
В итоге по выше описанному, создалось впечатление о полной неквалифицированности сотрудников ООО «ДокаРу»и несоблюдения пунктов подписанного договора о предоставлении заявленных услуг.
Потрачены время и нервы.
В дальнейшем отзывы о предоставляемых услуг ООО «ДокаРу» с моей стороны третьим лицам будут резко отрицательными.

02 ноября 17:13

Щанович Людмила

Купили кондиционер в медиамаркте (мега парнас) 26.07.2014. Там нам сказали ожидать звонка в течение 4х дней максимум, этого звонка мы сначала ждали неделю — в итоге мы позвонии сами, сказали, что наша заявка обрабатывается. заявк обрабатывалась еще 6ть дней… на сегодня назначили установку на 10 утра, отпросились с работы.. в 10 утра — не приехали, позвонили в 10.30 сказали, что выезжают и попросили ключ от крыши — «очень вовремя»… Мы побежали искать ключ и получили информацию, что просто так ключ никто не даст, нужно заполнять договор и получать соглашение от строительной компании, процесс не быстрый, как нам сказали!!!! В общем и сегодня установщики отсрочили установку и устроили себе выходной….. Ужасно расстроены!!! Готовы рассторгнуть договор! Жаль своего времени на подписание нового договора у другой компании! Надеемся, что до зимы мы дождемся вашей безответственной работы….

24 октября 00:00

Потребитель

Купили кондиционер в Медиа Маркт , выдали сам кондиционер и заключили договор автоматически в Медиа Маркт на установку кондиционера. Договор с Дока.ру . И уже месяц (а лето проходит) нам морочат голову, то у них одно, то другое. День назначают, а сами не приезжают. Издевательство какое то, ЛЕТО ПРОХОДИТ!!!

——

- Здравствуйте. Для ответа по описанной ситуации нам требуется № договора, заключенного вами в магазине. Данную информацию вы можете прислать на почтовый ящик quality@docaru.ru и мы свяжемся с вами.

04 июля 18:09